Наш клиент Айрат из Казани хотел подарить дочери ко дню ее рождения автомобиль. Основной целью были немецкие машины в бюджете 1.5-2 млн. рублей, и в процессе обсуждения мы остановились на поисках таких моделей, как BMW 1 series, Audi A3 и, в качестве приоритетной модели Mini Copper. Помимо общего хорошего состояния авто, было важно и отсутствие […]
Вы читаете наши посты в социальных сетях, следите и оцениваете автомобили, которые мы подбираем. Но никто не знает что ежедневно у нас происходит за кулисами. А ведь нам есть что рассказать. Случаются различные ситуации, как и во время подбора и диагностики машин, так и при общении с нашими клиентами. Эти истории могут быть интересны и полезны всем нашим подписчикам.
Поэтому мы решили создать новую рубрику, в рамках которой будем изредка делиться с вами нашей внутренней кухней.
На прошлой неделе к нам обратился клиент за подбором автомобиля. Дело нехитрое, но есть нюансы. В момент обращения, подбором автомобиля для него уже занималась другая крупная компания (имен называть, конечно, не будем). Это далеко не первый случай в нашей практике, когда к нам приходят после неудачного опыта сотрудничества с другими исполнителями, но вот эта история нам показалась очень занимательной.
Рассказ основан исключительно на словах нашего клиента. Началось все с того, что друг порекомендовал ему нашу компанию с самого начала. Но он перепутал фирмы и в итоге обратился в другую, сам того не подозревая до поры до времени. Спохватился лишь тогда, когда начали появляться разные сложности.
Договор был заключен, модель, параметры авто и бюджет определен, аванс за услугу оплачен. Но в процессе подбора сотрудники компании начали говорить, что в его бюджете найти то, что он хочет, оказывается невозможно. Поэтому стали предлагать к рассмотрению другие модели авто (ниже классом), которые якобы лучше искать в его бюджете. Как выразился клиент, его начали «продавливать» на другие машины, которые ему совсем не нравились. Компания говорила о том, что если не изменить параметры поиска, то дальше будет следовать расторжение договора с удержанием аванса. После этого клиент сравнил (у нас сохраняются рабочие чаты, видимо там) процесс нашей работы для друга, который нас рекомендовал, и то, как подбирают машину ему, и в этот момент понял, что здесь что-то не то и речь о разных компаниях. Тем более, что наш радиус поиска существенно отличался своей обширностью.
На протяжении всей деятельности, а работаем мы уже 7 год, нам и так периодически говорят клиенты: «а там-то или там-то, нам сказали, что невозможно найти в моем бюджете автомобили, которые я хочу, а вы говорите, что можно». Да, бюджеты порой бывают впритык, и чтобы найти что-то хорошее, нужно постараться и рассматривать не один город. Поэтому мы и стали работать по всей России. Но уж если автомобиль найти действительно нереально, мы просто не берёмся искать. При этом в процессе работы у нас тоже бывает, когда и мы, и клиент понимаем, что нужно расширять бюджет или рассматривать альтернативы, рынок иногда меняется и диктует свои правила. Но ведь все должно быть адекватно и прозрачно.
Эта история нас поразила тем, что бюджет у клиента был более чем подходящий для покупки того автомобиля, который он хотел в хорошем состоянии. Мы заключили договор и нашли то, что было нужно меньше, чем за неделю.
Не хочется осуждать или критиковать кого-либо и говорить, какие мы замечательные. Но и молчать тоже ведь не совсем правильно. Тем более, когда речь идет о репутации услуг автоподбора в целом. Ведь получив негативный опыт сотрудничества с одной компанией однажды, многие начинают говорить плохо обо всем рынке услуг в целом. Отсюда и различные отрицательные стереотипы, гуляющие на просторах интернета.
Друзья, выбирайте компанию-исполнителя тщательно. Читайте отзывы, спрашивайте рекомендации, прежде, чем обратиться.