Ни для кого не секрет, что покупка автомобиля с пробегом всегда была выгодным решением, но сегодня вторичный рынок актуален как никогда. Почему же все больше людей выбирают подержанные автомобили? На это есть несколько важных причин. Проверенная надежность подержанных моделей Удивительное время сейчас, когда покупка новой модели без бэкграунда на российском рынке может оказаться гораздо […]
Вы читаете наши посты в социальных сетях, следите и оцениваете автомобили, которые мы подбираем. Но никто не знает что ежедневно у нас происходит за кулисами. А ведь нам есть что рассказать. Случаются различные ситуации, как и во время подбора и диагностики машин, так и при общении с нашими клиентами. Эти истории могут быть интересны и полезны всем нашим подписчикам.
Поэтому мы решили создать новую рубрику, в рамках которой будем изредка делиться с вами нашей внутренней кухней.
На прошлой неделе к нам обратился клиент за подбором автомобиля. Дело нехитрое, но есть нюансы. В момент обращения, подбором автомобиля для него уже занималась другая крупная компания (имен называть, конечно, не будем). Это далеко не первый случай в нашей практике, когда к нам приходят после неудачного опыта сотрудничества с другими исполнителями, но вот эта история нам показалась очень занимательной.
Рассказ основан исключительно на словах нашего клиента. Началось все с того, что друг порекомендовал ему нашу компанию с самого начала. Но он перепутал фирмы и в итоге обратился в другую, сам того не подозревая до поры до времени. Спохватился лишь тогда, когда начали появляться разные сложности.
Договор был заключен, модель, параметры авто и бюджет определен, аванс за услугу оплачен. Но в процессе подбора сотрудники компании начали говорить, что в его бюджете найти то, что он хочет, оказывается невозможно. Поэтому стали предлагать к рассмотрению другие модели авто (ниже классом), которые якобы лучше искать в его бюджете. Как выразился клиент, его начали «продавливать» на другие машины, которые ему совсем не нравились. Компания говорила о том, что если не изменить параметры поиска, то дальше будет следовать расторжение договора с удержанием аванса. После этого клиент сравнил (у нас сохраняются рабочие чаты, видимо там) процесс нашей работы для друга, который нас рекомендовал, и то, как подбирают машину ему, и в этот момент понял, что здесь что-то не то и речь о разных компаниях. Тем более, что наш радиус поиска существенно отличался своей обширностью.
На протяжении всей деятельности, а работаем мы уже 7 год, нам и так периодически говорят клиенты: «а там-то или там-то, нам сказали, что невозможно найти в моем бюджете автомобили, которые я хочу, а вы говорите, что можно». Да, бюджеты порой бывают впритык, и чтобы найти что-то хорошее, нужно постараться и рассматривать не один город. Поэтому мы и стали работать по всей России. Но уж если автомобиль найти действительно нереально, мы просто не берёмся искать. При этом в процессе работы у нас тоже бывает, когда и мы, и клиент понимаем, что нужно расширять бюджет или рассматривать альтернативы, рынок иногда меняется и диктует свои правила. Но ведь все должно быть адекватно и прозрачно.
Эта история нас поразила тем, что бюджет у клиента был более чем подходящий для покупки того автомобиля, который он хотел в хорошем состоянии. Мы заключили договор и нашли то, что было нужно меньше, чем за неделю.
Не хочется осуждать или критиковать кого-либо и говорить, какие мы замечательные. Но и молчать тоже ведь не совсем правильно. Тем более, когда речь идет о репутации услуг автоподбора в целом. Ведь получив негативный опыт сотрудничества с одной компанией однажды, многие начинают говорить плохо обо всем рынке услуг в целом. Отсюда и различные отрицательные стереотипы, гуляющие на просторах интернета.
Друзья, выбирайте компанию-исполнителя тщательно. Читайте отзывы, спрашивайте рекомендации, прежде, чем обратиться.